Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения МБДОУ "Барагханский детский сад "Хараасгай"

Основная образовательная программа 2023-24 — копия Документ подписан электронной подписью Серийный номер 98160421728937443086516107854325912870385464179 Директор/Заведующий Хабтагаева Алла Эркетовна Дата подписания документа 26.10.2023 20:14:46 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Уровень образования

  • Дошкольное образование

Нормативный срок обучения

5 лет

Аккредитация

Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»


Язык(–и) на которых осуществляется обучение

русский, бурятский
Положение о языке образования Документ подписан электронной подписью Серийный номер 98160421728937443086516107854325912870385464179 Директор/Заведующий Хабтагаева Алла Эркетовна Дата подписания документа 26.10.2023 20:14:49 (скачать)

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Режим занятий, время работы детей с ЭСО

3.2.1. Основные образовательные программы дошкольного образования реализуются в ДОУ в соответствии с расписанием образовательной деятельности, с учетом режима работы детского сада и групп, а также режима дня, соответствующего анатомическим и физиологическим особенностям каждой возрастной группы.

3.2.2. Режим занятий устанавливает продолжительностьобразовательной нагрузки в течение одного занятия и одного дня, особенности организации занятий с применением электронных средств обучения и занятий по физическому воспитанию.

Образовательная программа дошкольного образования реализуется в группах, функционирующих в режиме не менее 3 часов в день.

3.2.3. Продолжительность одного образовательногозанятиясоставляет не более:

· 10 мин. – от полутора до трех лет;

· 15мин. – для детей от трех до четырех лет;

· 20мин. – для детей от четырех до пяти лет;

· 25мин. – для детей от пяти до шести лет;

· 30мин. – для детей от шести до семи лет.

Продолжительность суммарной образовательной нагрузки в течение дня составляет не более:

· 20 мин. – от полутора до трех лет;

· 30мин. – для детей от трех до четырех лет;

· 40мин. – для детей от четырех до пяти лет;

· 50 мин. или75 мин. при организации образовательного занятия после дневного сна – для детей от пяти до шести лет;

· 90 мин. – для детей от шести до семи лет.

3.2.4. Занятия для всех возрастных групп начинаютсяне ранее8.00 и заканчиваются не позже 17.00.

3.2.5. Вовремя занятий воспитатели проводят соответствующие физические упражнения.

3.2.6. Перерывы между занятиями составляют не менее 10 мин.

Режим занятий с применением электронных средств обучения

3.2.7. Занятия с использованием электронных средств обучения проводятся в возрастных группах от пяти лет и старше.

3.2.8. Непрерывная и суммарная продолжительность использования различных типов ЭСО на занятиях составляет:

Электронное средство обучения

Возраст воспитанникаХочу такой сайт

Продолжительность, мин., не более

На одном занятии

В день

Интерактивная доска

5-7

7

20

Интерактивная панель

5-7

5

10

Персональный компьютер, ноутбук

6-7

15

20

Планшет

6-7

10

10

3.2.9. Для воспитанников 5-7 лет продолжительность непрерывного использования :

· экрана с демонстрацией обучающих фильмов, программ или иной информации, предусматривающих ее фиксацию в тетрадях воспитанниками, составляет 5–7 минут;

· наушниковсоставляет не более часа. Уровень громкости устанавливается до 60 процентов от максимальной.

3.2.10. Вовремя занятий с использованием электронных средств обучениявоспитатели проводят гимнастику для глаз.

Положение о порядке доступа к инфом телекомм сетям интнернет Документ подписан электронной подписью Серийный номер 98160421728937443086516107854325912870385464179 Директор/Заведующий Хабтагаева Алла Эркетовна Дата подписания документа 26.10.2023 20:14:50 (скачать)
Наверх

"Песочная терапия"

Песок прекрасный природный материал, который способен принимать формы различных предметов, он обладает сыпучестью и хорошо пропускает воду. Дети перебирают его руками, строят замки, роют тоннели или лепят «куличики». Они увлекаются игрой, тем самым, принимают участие в песочной терапии. Каждый малыш обожает возиться с песком. Это простое занятие способно повлиять на психологическое состояние ребёнка, помочь ему с саморазвитием.

Песочная терапия – это действенный метод помощи ребёнку дошкольного возраста вырасти здоровой, гармоничной и развитой личностью.

В игре с песком ребенок проявляет различные эмоции: разрушает фигуры, которые построил — тем самым выплескивает гнев и раздражение; закапывает игрушку — таким образом «закапывает» свой страх или негативные эмоции. Отрицательные эмоции у детей могут накапливаться, в игровой деятельности они выплескиваются.

В результате занятий песочной терапией у детей дошкольного возраста развивается мелкая моторика, открывается простор для фантазии и мыслительной деятельности, регулируется мыслительный механизм.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».