Профессиональные стандарты

Постановление-Правительства-РФ-от-27.06.2016-N-584.pdf (скачать) (посмотреть)
что изменил ПС в функционале педагогов.pdf (скачать) (посмотреть)
Уровни квалификации в профстандартах.pdf (скачать) (посмотреть)
алгоритм внедрения ПС.pdf (скачать) (посмотреть)
Перечень нормативных документов утвержденных профстандартов для педагогических работников.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ МОи Н РБ о внедрении профстандартов . Дорожная карта.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ об утверждении Уровней квалификации в целях разработки проектов профстандартов.pdf (скачать) (посмотреть)
Профстандарт Педагог.pdf (скачать) (посмотреть)
Рекомендации внедрения профстандартов.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх

"Песочная терапия"

Песок прекрасный природный материал, который способен принимать формы различных предметов, он обладает сыпучестью и хорошо пропускает воду. Дети перебирают его руками, строят замки, роют тоннели или лепят «куличики». Они увлекаются игрой, тем самым, принимают участие в песочной терапии. Каждый малыш обожает возиться с песком. Это простое занятие способно повлиять на психологическое состояние ребёнка, помочь ему с саморазвитием.

Песочная терапия – это действенный метод помощи ребёнку дошкольного возраста вырасти здоровой, гармоничной и развитой личностью.

В игре с песком ребенок проявляет различные эмоции: разрушает фигуры, которые построил — тем самым выплескивает гнев и раздражение; закапывает игрушку — таким образом «закапывает» свой страх или негативные эмоции. Отрицательные эмоции у детей могут накапливаться, в игровой деятельности они выплескиваются.

В результате занятий песочной терапией у детей дошкольного возраста развивается мелкая моторика, открывается простор для фантазии и мыслительной деятельности, регулируется мыслительный механизм.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».