АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ ЗАЩИЩЕННОСТЬ

Законодательные и нормативные акты по антитеррористической защищённости

01.09.2022


·         Федеральный закон от 11.03.1992 № 2487-1 “О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации” (с изменениями на 27 декабря 2019 года)

·         Федеральный закон от 25.07.2002 № 114-ФЗ “О противодействии экстремистской деятельности” (с изменениями на 8 декабря 2020 года)

·         Указ Президента от 15.02.2006 № 116 “О мерах по противодействию терроризму” (с изменениями на 25 ноября 2019 года)Хочу такой сайт

·         Федеральный закон от 06.03.2006 № 35-ФЗ “О противодействии терроризму” (с изменениями на 8 декабря 2020 года)

·         Федеральный закон от 28.12.2010 № 390-ФЗ “О безопасности” (с изменениями на 9 ноября 2020 года)

·         Постановление Правительства РФ от 07.10.2017 № 1235 “Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства образования и науки РФ и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства образования и науки РФ, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)”

·         Письмо Министерства просвещения РФ от 28 января 2020 г. № ВБ-85/12 “О направлении методических рекомендаций”

Наверх

"Песочная терапия"

Песок прекрасный природный материал, который способен принимать формы различных предметов, он обладает сыпучестью и хорошо пропускает воду. Дети перебирают его руками, строят замки, роют тоннели или лепят «куличики». Они увлекаются игрой, тем самым, принимают участие в песочной терапии. Каждый малыш обожает возиться с песком. Это простое занятие способно повлиять на психологическое состояние ребёнка, помочь ему с саморазвитием.

Песочная терапия – это действенный метод помощи ребёнку дошкольного возраста вырасти здоровой, гармоничной и развитой личностью.

В игре с песком ребенок проявляет различные эмоции: разрушает фигуры, которые построил — тем самым выплескивает гнев и раздражение; закапывает игрушку — таким образом «закапывает» свой страх или негативные эмоции. Отрицательные эмоции у детей могут накапливаться, в игровой деятельности они выплескиваются.

В результате занятий песочной терапией у детей дошкольного возраста развивается мелкая моторика, открывается простор для фантазии и мыслительной деятельности, регулируется мыслительный механизм.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».