002.jpg

Воспитатель

Цыремпилова Римма Никитична

E-mail rimma.tsyrempilova@mail.ru
Телефон 89503925719
Уровень образования средне-специальное
Квалификация соответствие занимаемой должности
Ученая степень нет
Ученое звание нет
Наименование направления подготовки и (или) специальности

воспитатель дошкольных учреждений, 01.09.1993 - 11.05.1996

Данные о повышении квалификации

нетХочу такой сайт

Данные о профессиональной переподготовке

нет

Общий стаж работы (полных лет) 37
Стаж работы по специальности (полных лет) 16
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере

Цыремпилова Римма Никитична в 1983 году закончила Улан-Удэнский педкласс.В 1986 году начала свою трудовую деятельность в Хонхинойском детском саду.В 1987 году была назначена заведующей детского сада "Ургы" села Хонхино.В 1989 году была переведена воспитателем в Барагханский детский сад "Хараасгай". В и1996 ггоду закончила Улан-Удэнское педагогическое училище № 2, по специальности "воспитатель детского сада".В 1996 году была уволена в связи с сокращением численности штата.В 2001 году была принята младшим воспитателем в данное учреждение.С 2014 года по настоящее время работает воспитателем.

Реализуемые образовательные программы Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения МБДОУ "Барагханский детский сад "Хараасгай"
Наверх

"Песочная терапия"

Песок прекрасный природный материал, который способен принимать формы различных предметов, он обладает сыпучестью и хорошо пропускает воду. Дети перебирают его руками, строят замки, роют тоннели или лепят «куличики». Они увлекаются игрой, тем самым, принимают участие в песочной терапии. Каждый малыш обожает возиться с песком. Это простое занятие способно повлиять на психологическое состояние ребёнка, помочь ему с саморазвитием.

Песочная терапия – это действенный метод помощи ребёнку дошкольного возраста вырасти здоровой, гармоничной и развитой личностью.

В игре с песком ребенок проявляет различные эмоции: разрушает фигуры, которые построил — тем самым выплескивает гнев и раздражение; закапывает игрушку — таким образом «закапывает» свой страх или негативные эмоции. Отрицательные эмоции у детей могут накапливаться, в игровой деятельности они выплескиваются.

В результате занятий песочной терапией у детей дошкольного возраста развивается мелкая моторика, открывается простор для фантазии и мыслительной деятельности, регулируется мыслительный механизм.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».