Положение о режиме воспитанников

1. Общие положения
1.1.
Режим воспитанников МБДОУ «Барагханский детский сад «Хараасгай» (далеедетский сад) разработан в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012.
№273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», СанПиН 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания» (далее-санитарные
требования), уставом детского сада.
1.2.
Основная образовательная программа дошкольного образования реализуется в
детском саду в соответствии с расписанием непосредственной образовательной
деятельности с учётом режима работы детского сада и разновозрастной
группы, а также режима дня, соответствующего анатомо- физиологическим
особенностям каждой возрастной подгруппы.
1.3.
Режим занятий устанавливает продолжительность непрерывной
образовательной деятельности. Расписание занятий составляется с учётом
дневной и недельной динамики умственной работоспособности воспитанников
и шкалой трудности образовательной деятельности.
2. Режим работы детского сада
2.1.
Режим работы детского сада :пятидневная рабочая неделя.
2.2.
Дошкольные группы в детском саду функционируют в режиме- сокращенного
дня (9-ти часового пребывания) с 08ч 00мин до 17ч. 00 мин.
3. Режим занятий воспитанников
3.1.
Основная образовательная программа дошкольного образования реализуется в
течение всего времени пребывания воспитанника в детском саду.
3.2.
Продолжительность непрерывной образовательной деятельности (занятие)
составляет не более:
-10 мин для детей 2 группы раннего возраста
- от двух до трех лет, при организации образовательной деятельности в первую
и вторую половину дня - по 8-10 мин;
- 15 мин в младшей подгруппе - для детей от трех до четырех лет;
- 20 мин в средней подгруппе - для детей от четырех до пяти лет;
- 25 мин в старшей подгруппе - для детей от пяти до шести лет;
- 30мин в подготовительной подгруппе - для детей от шести до семи лет.
4. Режим физического воспитания
4.1 .Режим двигательной активности детей в течение дня организуется с учетом
возрастных особенностей и состояния здоровья.
4.2. При организации образовательной деятельности предусматривается
введение в режим дня физкультминуток во время занятий, гимнастики для глаз,
обеспечивается контроль за осанкой, в том числе, во время письма, рисования
и использования электронных средств обучения.
4.3. Физкультурные, физкультурно -оздоровительные мероприятия, массовые
спортивные мероприятия, туристические походы, спортивные соревнования
организуются с учетом возраста, физической подготовленности и состояния
здоровья детей.
4.4. Возможность проведения занятий физической культурой и спортом на
открытом воздухе, а также подвижных игр, определяется по совокупности
показателей метеорологических условий (температуры, относительной

влажности и скорости движения воздуха) по климатическим зонам. В
дождливые, ветреные и морозные дни занятия физической культурой
проводятся в зале.
4.5.Отношение времени, затраченного на непосредственное выполнение
физических упражнений к общему времени занятия физической культурой
должна составлять не менее 70%
4. Режим занятий, время работы детей с ЭСО
Основные образовательные программы дошкольного образования реализуются в ДОУ в
соответствии с расписанием образовательной деятельности, с учетом режима работы детского
сада и групп, а также режима дня, соответствующего анатомическим и физиологическим
особенностям каждой возрастной группы.
Режим занятий устанавливает продолжительность образовательной нагрузки в течение одного
занятия и одного дня, особенности организации занятий с применением электронных средств
обучения и занятий по физическому воспитанию.
Образовательная программа дошкольного образования реализуется в подгруппах,
функционирующих в режиме не менее 3 часов в день.
Продолжительность одного образовательного занятия составляет не более:






10 мин. – от полутора до трех лет;
15 мин. – для детей от трех до четырех лет;
20 мин. – для детей от четырех до пяти лет;
25 мин. – для детей от пяти до шести лет;
30 мин. – для детей от шести до семи лет.

Продолжительность суммарной образовательной нагрузки в течение дня составляет не более:





20 мин. – от полутора до трех лет;
30 мин. – для детей от трех до четырех лет;
40 мин. – для детей от четырех до пяти лет;
50 мин. или 75 мин. при организации образовательного занятия после дневного сна – для
детей от пяти до шести лет;
 90 мин. – для детей от шести до семи лет.
Занятия для всех возрастных групп начинаются не ранее 8.00 и заканчиваются не позже 17.00.
Во время занятий воспитатели проводят соответствующие физические упражнения.
Перерывы между занятиями составляют не менее 10 мин.
5. Режим занятий с применением электронных средств обучения
Занятия с использованием электронных средств обучения проводятся в возрастных группах от
пяти лет и старше.
Непрерывная и суммарная продолжительность использования различных типов ЭСО на занятиях
составляет:
Электронное средство
обучения
Интерактивная доска

Продолжительность, мин., не более

Возраст
воспитанника
5-7

На одном занятии
7

В день
20

Интерактивная панель

5-7

5

10

Персональный компьютер,
ноутбук

6-7

15

20

Планшет

6-7

10

10

Для воспитанников 5-7 лет продолжительность непрерывного использования :


экрана с демонстрацией обучающих фильмов, программ или иной информации,
предусматривающих ее фиксацию в тетрадях воспитанниками, составляет 5–7 минут;
 наушников составляет не более часа. Уровень громкости устанавливается до 60
процентов от максимальной.
 Во время занятий с использованием электронных средств обучения воспитатели
проводят гимнастику для глаз.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

"Песочная терапия"

Песок прекрасный природный материал, который способен принимать формы различных предметов, он обладает сыпучестью и хорошо пропускает воду. Дети перебирают его руками, строят замки, роют тоннели или лепят «куличики». Они увлекаются игрой, тем самым, принимают участие в песочной терапии. Каждый малыш обожает возиться с песком. Это простое занятие способно повлиять на психологическое состояние ребёнка, помочь ему с саморазвитием.

Песочная терапия – это действенный метод помощи ребёнку дошкольного возраста вырасти здоровой, гармоничной и развитой личностью.

В игре с песком ребенок проявляет различные эмоции: разрушает фигуры, которые построил — тем самым выплескивает гнев и раздражение; закапывает игрушку — таким образом «закапывает» свой страх или негативные эмоции. Отрицательные эмоции у детей могут накапливаться, в игровой деятельности они выплескиваются.

В результате занятий песочной терапией у детей дошкольного возраста развивается мелкая моторика, открывается простор для фантазии и мыслительной деятельности, регулируется мыслительный механизм.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 12.01.2025.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(301)4992-2-52

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».