Учебный план 2022-23 учебный год

Длительность условного часа в мин.
Региональный компонент





рабочая программа «Свой край родной люби и знай».
парциальная программа дошкольного образования по
изобразительной деятельности
«Уран гархан» («Умелые ручки») (А.А.Доржиева,
Б.Д.Анзанова, Г.Г.Ахмадеева, С.Ш.Будаева)
парциальная программа дошкольного образования по
литературному развитию детей «Аман угын абдар»
(Сокровищница родного фольклора») ( Д.Б.Дашиева,
Д.Ц.Санжаева)

Основная часть

10

10-20

25-30

40 %
(2,8ч.)

40 %
(2,8ч.)

40 %
(2,8ч.)

60% (4,2ч.)

60%
(4,2ч.)

60%
(4,2ч.)


Наверх

"Песочная терапия"

Песок прекрасный природный материал, который способен принимать формы различных предметов, он обладает сыпучестью и хорошо пропускает воду. Дети перебирают его руками, строят замки, роют тоннели или лепят «куличики». Они увлекаются игрой, тем самым, принимают участие в песочной терапии. Каждый малыш обожает возиться с песком. Это простое занятие способно повлиять на психологическое состояние ребёнка, помочь ему с саморазвитием.

Песочная терапия – это действенный метод помощи ребёнку дошкольного возраста вырасти здоровой, гармоничной и развитой личностью.

В игре с песком ребенок проявляет различные эмоции: разрушает фигуры, которые построил — тем самым выплескивает гнев и раздражение; закапывает игрушку — таким образом «закапывает» свой страх или негативные эмоции. Отрицательные эмоции у детей могут накапливаться, в игровой деятельности они выплескиваются.

В результате занятий песочной терапией у детей дошкольного возраста развивается мелкая моторика, открывается простор для фантазии и мыслительной деятельности, регулируется мыслительный механизм.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».