Положение о языке образования (4)

Общие положения
1.1.

1.2.
1.3.

2.
2.1.

2.2.

2.3.

3.
3.1.
3.2.

3.3.

Данное Положение разработано в соответствии с Федеральным законом №273-ФЗ
от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации, Декларацией о языках
народов России «О языках народов Российской Федерации» от 25.10.1991 г.
№1807-1, Законом Российской Федерации «О государственном языке Российской
Федерации» от 01.06.2005г. №53-Ф, Программы образовательной политики
«Стратегия развития бурятского языка в Республике Бурятия на период до 2030
года» (от 08.05.2019 г.) и «Сохранение и развитие бурятского языка в Республике
Бурятия на 2021-2030 годы»(от 28.12.2020 г.);Приказом Министерства
просвещения РФ от 31 июля 2020 г. №373 «Об утверждении Порядка организации
и осуществления образовательной деятельности по основным общебразовательным
программам- образовательным программам дошкольного образования», а также
Уставом дошкольного образовательного учреждения.
Данное Положение определяет языки образования в МБДОУ «Барагханский
детский сад «Хараасгай».
Настоящее
Положение
является
локальным
нормативным
актом,
регламентирующим особенности организации образовательной деятельности в
Учреждении.
Требования к языкам при осуществлении образовательной деятельности.
В детском саду образовательная деятельность осуществляется на государственном
языке Российской Федерации в соответствии с Уставом дошкольного
образовательного учреждения.
Право на получение дошкольного образования на родном языке из числа языков
народов Российской Федерации, а также на изучение родного языка из числа
языков народов реализуется в пределах возможностей, предоставляемых системой
образования в порядке, установленном законодательством об образовании.
Образовательная деятельность на государственном языке осуществляется по
реализуемой образовательной программе дошкольного образования, разработанной
в дошкольным образовательным учреждением в соответствии с федеральным
государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с
учетом примерной основной образовательной программой дошкольного
образования.
Ведение образовательной деятельности.
В ДОУ образовательная деятельность осуществляется на государственном
русском и бурятском языках.
Выбор языка образования, изучаемых родного бурятского языка из числа языков
народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка,
осуществляется по заявления родителей (законных представителей) воспитанников
при приеме на обучение по образовательным программам дошкольного
образования.
В целях недопущения нарушений права граждан в части определения языка
образования и языка изучения образовательная организация обеспечивает
своевременное
информирование
родителей
(законных
представителей)
обучающихся вцелью свободного, добровольного выбора ими изучения родного
языка из числа языков народов Российской Федерации.

3.4.

4.
4.1.

4.2.

4.3.

4.4.

При поступлении ребенка в детский сад родители ( законные представители)
несовершеннолетних воспитанников или лица их заменяющие в заявлении
указывают желаемое для них изучение родного языка.
Заключительные Положения
Настоящее Положение о языке образования является локальным нормативным
актом ДОУ, принимается на Педагогическом совете работников дошкольного
образовательного учреждения и утверждается приказом заведующего дошкольным
образовательным учреждением.
Все изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, оформляются в
письменной форме в соответствии действующим законодательством Российской
Федерации.
Положение принимается на неопределенный срок. Изменения и дополнения к
Положению принимаются в порядке, предусмотренном п.4.1. настоящего
Положения.
После принятия Положения (или изменений и дополнений отдельных пунктов и
разделов) в новой редакции предыдущая редакция автоматически утрачивает силу.


Наверх

"Песочная терапия"

Песок прекрасный природный материал, который способен принимать формы различных предметов, он обладает сыпучестью и хорошо пропускает воду. Дети перебирают его руками, строят замки, роют тоннели или лепят «куличики». Они увлекаются игрой, тем самым, принимают участие в песочной терапии. Каждый малыш обожает возиться с песком. Это простое занятие способно повлиять на психологическое состояние ребёнка, помочь ему с саморазвитием.

Песочная терапия – это действенный метод помощи ребёнку дошкольного возраста вырасти здоровой, гармоничной и развитой личностью.

В игре с песком ребенок проявляет различные эмоции: разрушает фигуры, которые построил — тем самым выплескивает гнев и раздражение; закапывает игрушку — таким образом «закапывает» свой страх или негативные эмоции. Отрицательные эмоции у детей могут накапливаться, в игровой деятельности они выплескиваются.

В результате занятий песочной терапией у детей дошкольного возраста развивается мелкая моторика, открывается простор для фантазии и мыслительной деятельности, регулируется мыслительный механизм.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».