Положение о структуре управления

1. Общие положения
1.1.Положение о структуре управления деятельностью, (далее- Положение) в МБДОУ
«Барагханский детский сад «Хараасгай» (далее- Учреждени) разработано в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г №273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», Трудовым кодексом Российской Федерации, Коллективным
договором МБДОУ «Барагханский детский сад «Хараасгай», Порядком организации и
осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным
программам образовательным программам дошкольного образования, Уставом
учреждении.
1.2.Структура управления упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных
элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого
целого.
1.3.Структура управления представляется в виде системы оптимального распределения
функциональных обязанностей, прав и ответственности порядка и форм
взаимодействия между входящими в её состав органами управления и работающими в
них людьми, согласно штатного расписания Учреждения и должностных инструкций.
1.4.Целью структуры управления является установление четких взаимосвязей между
отдельными элементами, распределения между ними прав, обязанностей и
ответственности.
1.5.Структура управления утверждается приказом руководителя Учреждения.
1.6.Каждый работник Учреждения с момента заключения трудового договора и до
прекращения его действия является элементом организационной структуры
управления Учреждения.
1.7.Изменения и дополнения в структуру управления вносятся руководителем
Учреждения и обсуждаются на заседании административного совещания.
1.8.Срок структуры управления не ограничен, действует до принятия новой.
1.9.Функции структуры управления.
2. Структура управления:
2.1.Определяет порядок и форму взаимодействия между входящими в её состав
элементами;
2.2.Распределяет функциональные обязанности, права и ответственность между
элементами структуры;
2.3.Определяет их компетентность в решении определенных проблем.
3. Элементы структуры управления
3.1.В состав структуры управления входят все работники Учреждения
3.2.Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления.
3.3.Руководство Учреждением осуществляет заведующий, назначаемый Учредителем_
Курумканским Управлением образования на договорной основе.
3.4.Прием на работу руководителя Учреждения осуществляется в соответствии с
трудовым законодательством Российской Федерации и иными актами, содержащими
нормы трудового права.
3.5.Полномочия заведующего Учреждением определены законодательством РФ и
конкретизируются в договоре между Учредителем и Учреждением, и трудовым
договором, утверждаемым Учредителем.
3.6.Заведующий действует от имени Учреждения, представляет его во всех других
учреждениях и организациях; распоряжается его имуществом в пределах прав,

предоставленных ему договором между Учреждением и Учредителем; выдает
доверенности; открывает счета в банках и других кредитных учреждениях; в
соответствии с законодательством о труде осуществляет прием на работу и
расстановку кадров; поощряет работников учреждения; налагает взыскания и
увольняет с работы; несёт ответственность за деятельность Учреждения перед
учредителем.
3.7.В структуре управления Учреждения выделяются: органы самоуправления Общее
собрание Учреждения, Педагогический совет, Родительский комитет, Управляющий
совет.
3.8.Под уровнем управления понимают совокупность должностей, занимающих
определенную ступень в системе управления Учреждением.
3.8.1. 1-ый уровень-Заведующий учреждением;
3.8.2. 2-ой уровень- воспитатель, завхоз;
3.8.3. Завхоз имеет в своем подчинении определенные категории работников.
4. Порядок и взаимодействие структурных элементов
4.1.Первичным элементом структуры управления рабочим персоналом является
служебная должность. Формирование системы должностей зависит от объёма,
состава и характера функции работников конкретной организации.
4.2. Во главе структуры управления Учреждения стоит заведующий. Он создает
условия для работы всего коллектива, руководит ею и контролирует её.
Устанавливает в соответствии с трудовым законодательством и правилами
внутреннего трудового распорядка круг обязанностей сотрудников Учреждения по
должностным инструкциям. Действует от имени Учреждения, представляя его во
всех организациях и учреждениях. Распоряжается имуществом имуществом в
пределах прав, предоставленных ему договором между Учреждением и
Учредителем.
4.3. Воспитатель осуществляет всю воспитательно-образовательную деятельность с
воспитанниками в рамках реализуемых программ в соответствии с ФГОС ДО.
Организует работу педагогического кабинета, опираясь на современные
требования. Устанавливает контакты в социуме с партнёрами по образовательной
деятельности. Участвует в определении содержания работы педагогического
совета, обеспечивает его подготовку и проведение. Систематически проверяет
планирование работы и несёт персональную ответственность за ведение
педагогической документации.
4.4. Завхоз руководит работой младшего обслуживающего персонала (МОП) по
хозяйственному обслуживанию Учреждения и контролирует её. Ведёт книгу учёта
материальных ценностей, находящихся на его материальной ответственности. В
подчинении заведующего хозяйством находятся няня, уборщик служебных
помещений, повара, машинист по стирке белья, сторожа.
4.5. В своей работе работники Учреждения руководствуются Уставом, Правилами
внутреннего трудового распорядка, должностными инструкциями, приказами,
распоряжениями заведующего.


Наверх

"Песочная терапия"

Песок прекрасный природный материал, который способен принимать формы различных предметов, он обладает сыпучестью и хорошо пропускает воду. Дети перебирают его руками, строят замки, роют тоннели или лепят «куличики». Они увлекаются игрой, тем самым, принимают участие в песочной терапии. Каждый малыш обожает возиться с песком. Это простое занятие способно повлиять на психологическое состояние ребёнка, помочь ему с саморазвитием.

Песочная терапия – это действенный метод помощи ребёнку дошкольного возраста вырасти здоровой, гармоничной и развитой личностью.

В игре с песком ребенок проявляет различные эмоции: разрушает фигуры, которые построил — тем самым выплескивает гнев и раздражение; закапывает игрушку — таким образом «закапывает» свой страх или негативные эмоции. Отрицательные эмоции у детей могут накапливаться, в игровой деятельности они выплескиваются.

В результате занятий песочной терапией у детей дошкольного возраста развивается мелкая моторика, открывается простор для фантазии и мыслительной деятельности, регулируется мыслительный механизм.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».