паспорт доступности инвалидов Барагхан сад

Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного
аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха): -

III. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ
УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА
Оценка состояния и
имеющихся недостат№
ков в обеспечении
Основные показатели доступности для инвалидов объекта
п/п
условий доступности
для инвалидов
объекта
1
2
3
1 выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов
2 сменные кресла-коляски
3 адаптированные лифты
4 поручни
5 пандусы
6 подъёмные платформы (аппарели)
7 раздвижные двери
8 доступные входные группы
+
9 доступные санитарно-гигиенические помещения
10 достаточная ширина дверных проёмов в стенах, лестничных маршей,
площадок
11 надлежащее размещение оборудования и носителей информации,
необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам
(местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства
функции зрения, слуха и передвижения
12 дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие
расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой
информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической
информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом
Брайля и на контрастном фоне
13 дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации
зрительной информацией
14 иные
-

IV. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ
УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ
Оценка состояния и
имеющихся недостат№
Основные показатели доступности для инвалидов
ков в обеспечении
п/п
предоставляемой услуги
условий доступности
для инвалидов предоставляемой услуги
1
2
3
1 наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком
работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным
шрифтом Брайля и на контрастном фоне
2 обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной
+
для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том
числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о
совершении ими других необходимых для получения услуги действий
3 проведение
инструктирования
или
обучения
сотрудников,
+
предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по
вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и
услуг
4 наличие работников организаций, на которых административно+
распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при
предоставлении им услуг
5 предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории
объекта работником организации
6 предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с
использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска
на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика
7 соответствие транспортных средств, используемых для предоставления
услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов
8 обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги,
собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её
специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утверждённом
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской
Федерации
9 наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения
массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей
аппаратуры
10 адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих
+
услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)
11 обеспечение предоставления услуг тьютора
12 иные
-

V. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СРОКАМ
И ОБЪЁМАМ РАБОТ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА
И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА НЕМ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИЕ
С ТРЕБОВАНИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
Предлагаемые управленческие решения по объёмам работ, необходимым
№
для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства
п/п
Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для
инвалидов *
1 Установка раздвижных дверей
Установка поручней, пандусов к зданию дошкольной группы.

Сроки
По мере поступления
финансовых средств

* С учётом выводов оценки состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для
инвалидов объекта и порядка предоставления услуги, приведённых в разделе III и IV паспорта.


Наверх

"Песочная терапия"

Песок прекрасный природный материал, который способен принимать формы различных предметов, он обладает сыпучестью и хорошо пропускает воду. Дети перебирают его руками, строят замки, роют тоннели или лепят «куличики». Они увлекаются игрой, тем самым, принимают участие в песочной терапии. Каждый малыш обожает возиться с песком. Это простое занятие способно повлиять на психологическое состояние ребёнка, помочь ему с саморазвитием.

Песочная терапия – это действенный метод помощи ребёнку дошкольного возраста вырасти здоровой, гармоничной и развитой личностью.

В игре с песком ребенок проявляет различные эмоции: разрушает фигуры, которые построил — тем самым выплескивает гнев и раздражение; закапывает игрушку — таким образом «закапывает» свой страх или негативные эмоции. Отрицательные эмоции у детей могут накапливаться, в игровой деятельности они выплескиваются.

В результате занятий песочной терапией у детей дошкольного возраста развивается мелкая моторика, открывается простор для фантазии и мыслительной деятельности, регулируется мыслительный механизм.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».