Условия питания воспитанников

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
________«БАРАГХАНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «ХАРААСГАЙ»________
671642, Республика Бурятия, у. Барагхан, ул. Ленина, 35Е. Телефон:8-30149-92-2-52, e-mail:
bb.budaeva@yandex.ru, интернет сайт http://bur-barag.tvoysadik.ru

Анализ организации питания воспитанников МБДОУ
Процесс организации питания в детском саду основывается на нормативных
и методических документах по питанию. Основным документом является
СанПин 2.3/2.4.3590-20, утвержденным Главным государственным
санитарным врачом РФ 27/10.2020г.
В ДОУ организовано 4 –разовое питание, включая витаминный час на
основе 10- дневного меню, утвержденного заведующим МБДОУ. В детском
саду имеется картотека технологических карт, утвержденная заведующим
МБДОУ. В питании используется йодированная соль, проводится
обязательная витаминизация третьего блюда.
Документация: журнал бракеража поступающего продовольственного сырья
и пищевых продуктов, журнал бракеража готовой кулинарной продукции,
накопительная ведомость расходов продуктов питания, сертификаты
качества на продукты.
Содержание белкового компонента жиров и углеводов соответствует норме.
При работе технологического оборудования исключена возможность
контакта сырых и готовых к употреблению продуктов. Чистая кухонная
посуда храниться на стеллажах.
Ежедневно выставляются пробы готовой продукции. Пробы отбираются в
стерильную стеклянную посуду с крышкой и сохраняют в течение 48 часов в
специально отведенном холодильнике при температуре +2;+6 градусов С.
В ДОУ реализуется программа производственного контроля по ХАССП.
Ежеквартально согласно плану лабораторных исследований проводится
контроль калорийности пищи, термической обработки, С витаминизации и т
д. Имеются все протоколы исследования.
Ежедневное меню составляется на 138 рублей в день.


Наверх

"Песочная терапия"

Песок прекрасный природный материал, который способен принимать формы различных предметов, он обладает сыпучестью и хорошо пропускает воду. Дети перебирают его руками, строят замки, роют тоннели или лепят «куличики». Они увлекаются игрой, тем самым, принимают участие в песочной терапии. Каждый малыш обожает возиться с песком. Это простое занятие способно повлиять на психологическое состояние ребёнка, помочь ему с саморазвитием.

Песочная терапия – это действенный метод помощи ребёнку дошкольного возраста вырасти здоровой, гармоничной и развитой личностью.

В игре с песком ребенок проявляет различные эмоции: разрушает фигуры, которые построил — тем самым выплескивает гнев и раздражение; закапывает игрушку — таким образом «закапывает» свой страх или негативные эмоции. Отрицательные эмоции у детей могут накапливаться, в игровой деятельности они выплескиваются.

В результате занятий песочной терапией у детей дошкольного возраста развивается мелкая моторика, открывается простор для фантазии и мыслительной деятельности, регулируется мыслительный механизм.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».