УЧ,ПЛАН 23-24 — копия

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
________«БАРАГХАНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «ХАРААСГАЙ»________
671642, Республика Бурятия, у. Барагхан, ул. Ленина, 35Е. Телефон:8-30149-92-2-52,
e-mail: ds_baragkhan@govrb.ru , интернет сайт http://bur-barag.tvoysadik.ru
Принята на заседании

Утверждено___________ Будаева Б.Б.

педагогического совета

заведующий МБДОУ

Протокол № 1 от 30.08.2023г.

«Барагханский д/с «Хараасгай»
Приказ №_17_ от «_30_»_августа _2023г.

Учебный план
МБДОУ «Барагханский детский сад «Хараасгай»
составлен в соответствии с СанПиН 1.2.3685-21
Смешанная дошкольная группа
№
п/п

Образовательная область

Непосредственно
образовательная
деятельность

Количество занятий в неделю
Подгр.ран
него возр.

Мл.и
ср.
подгр

Ст.подг
р

1

«Речевое развитие»

Чтение художественной
литературы

1

-

1

2

«Физическое развитие»

Физическая культура

3

3

3

3

«Речевое развитие»

Развитие речи

1

1

1

4

«Познавательное»

Формирование
элементарных
математических
представлений
Формирование целостной
картины мира

0,5

1

1/2

0,5

1

2

Рисование

1

1

2

Лепка

1

0.5

0.5

Аппликация

-

0.5

0.5

Музыка

2

2

2

Всего

10

10

13/14

Длительность условного часа в мин.

10

10-20

25-30

5

«Художественноэстетическое»

Региональный компонент





рабочая программа «Свой край родной люби и знай».
парциальная программа дошкольного образования по
изобразительной деятельности
«Уран гархан» («Умелые ручки») (А.А.Доржиева,
Б.Д.Анзанова, Г.Г.Ахмадеева, С.Ш.Будаева)
парциальная программа дошкольного образования по
литературному развитию детей «Аман угын абдар»
(Сокровищница родного фольклора») ( Д.Б.Дашиева,
Д.Ц.Санжаева)

Основная часть

40 %
(2,8ч.)

40 %
(2,8ч.)

40 %
(2,8ч.)

60% (4,2ч.)

60%
(4,2ч.)

60%
(4,2ч.)


Наверх

"Песочная терапия"

Песок прекрасный природный материал, который способен принимать формы различных предметов, он обладает сыпучестью и хорошо пропускает воду. Дети перебирают его руками, строят замки, роют тоннели или лепят «куличики». Они увлекаются игрой, тем самым, принимают участие в песочной терапии. Каждый малыш обожает возиться с песком. Это простое занятие способно повлиять на психологическое состояние ребёнка, помочь ему с саморазвитием.

Песочная терапия – это действенный метод помощи ребёнку дошкольного возраста вырасти здоровой, гармоничной и развитой личностью.

В игре с песком ребенок проявляет различные эмоции: разрушает фигуры, которые построил — тем самым выплескивает гнев и раздражение; закапывает игрушку — таким образом «закапывает» свой страх или негативные эмоции. Отрицательные эмоции у детей могут накапливаться, в игровой деятельности они выплескиваются.

В результате занятий песочной терапией у детей дошкольного возраста развивается мелкая моторика, открывается простор для фантазии и мыслительной деятельности, регулируется мыслительный механизм.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».